Стоматология Одинцово
объединение стоматологий города Одинцово
8 (495) 268-06-21
прием звонков с 9.00 до 21.00
Перезвонить мне на номер:
Для консультаци и записи на прием введите в поле номер Вашего телефона. Менеджер перезвонит Вам в течение нескольких минут.

Ортодонт Одинцово

Преимущества обращения в стоматологию через объединение:
скидка до 20%
в клиниках используется современное европейское оборудование
удобное для Вас время записи
во всех клиниках объединения применяются системы антиСПИД и антиГЕПАТИТ
самое выгодное предложение в Одинцовском районе

ортодонт ОдинцовоСреди различных направлений стоматологии имеется специальность, областью деятельности которой является коррекция неровных зубов и исправление прикуса. Эта отрасль называется ортодонтией. Ортодонтия занимается изучением и лечением аномалий челюстно-лицевой системы. Ортодонт Одинцово - специалист, оказывающий услуги в данной сфере стоматологии. Врач-ортодонт оказывает помощь в исправлении неправильного прикуса и неровного положения зубов, а также помогает создать желаемую и идеальную форму зубочелюстного аппарата.

Причиной неправильно сформировавшихся зубов могут служить такие предпосылки как: наследственная предрасположенность, различные перенесённые заболевания, вредные детские привычки и др. Неправильный прикус может развиться и вследствие недостаточной нагрузки на зубы, вызванной употреблением мягкой или недостаточно твёрдой пищи.

Ортодонт в Одинцово – достаточно редкая и элитная профессия, поэтому найти такого специалиста можно исключительно в стоматологических центрах высшего класса. В нашей клинике врач-ортодонт очень востребован, что является показателем соответствующего уровня и качества клиники. Ортодонт пользуется большой популярностью, если он владеет техникой и методикой установки различных стоматологических брекет-систем. На стадии консультативной диагностики хороший врач-ортодонт внимательно исследует все детали и мелкие подробности неправильного прикуса, а также проводит общий осмотр зубочелюстной системы на наличие возможных патологий. Это обследование необходимо, так как оно позволяет обнаружить различные дефекты и заболевания зубов и дёсен, которые в свою очередь могут служить негативным фактором для процесса установки ортодонтических конструкций. Исходя из этого не удивляйтесь, если перед самой процедурой ортодонтического лечения ортодонт Одинцово посчитает необходимым пройти обследование у других врачей.

Многолетний опыт и профессионализм врача-ортодонта играет большую роль при лечении неправильного прикуса в сложных случаях. Высокий уровень квалификации ортодонта, современное высокотехнологичное оборудование и улучшенные брекет-системы в комплексе с правильно установленным диагнозом гарантируют успех и положительный результат лечения. В зависимости от индивидуальных особенностей каждого конкретного случая лечебные методики по исправлению прикуса зубов могут значительно отличаться. Врач ортодонт в Одинцово в начале лечения разрабатывает план действий по исправлению неправильного прикуса и кривизны зубов, включая методы и способы их коррекции и индивидуальный подбор соответствующей брекет-системы. На сегодняшний день существует немалое количество разнообразных ортодонтических систем, среди которых большее предпочтение отдаётся классическим брекет-конструкциям – сапфировым или металлическим. Особый интерес для наших клиентов представляют лингвальные брекеты, которые устанавливаются на внутренней поверхности зубов и невидимы для окружающих. Ортодонт Одинцово персонально подберёт для вас наиболее эффективную ортодонтическую конструкцию и способ коррекции неровных зубов. В среднем продолжительность ношения брекет-системы составляет около 1,5 лет. После установки брекет-системы необходимо периодически наблюдаться у своего лечащего врача для контроля за процессом исправления зубов.

Для нас большое значение имеют желания и предпочтения клиентов при выборе тех или иных ортодонтических конструкций. Наша клиника предлагает вам только высококачественное и профессиональное лечение, основанное на новейших достижениях в области стоматологии, деликатное обслуживание и приемлемые цены. Немаловажным фактором является и то, что вы получите великолепный результат, который превзойдет все ваши ожидания.

Оплачивайте услуги при помощи карт:
Оплачивайте услуги стоматологии при помощи карт