Стоматология Одинцово
объединение стоматологий города Одинцово
8 (495) 268-06-21
прием звонков с 9.00 до 21.00
Перезвонить мне на номер:
Для консультаци и записи на прием введите в поле номер Вашего телефона. Менеджер перезвонит Вам в течение нескольких минут.

Удаление зубов Одинцово

Преимущества обращения в стоматологию через объединение:
скидка до 20%
в клиниках используется современное европейское оборудование
удобное для Вас время записи
во всех клиниках объединения применяются системы антиСПИД и антиГЕПАТИТ
самое выгодное предложение в Одинцовском районе

удаление зубов ОдинцовоС чувством некоторой досады мы вынуждены принимать тот факт, что зубы даются человеку лишь дважды в жизни. Первоначально мы получаем их в раннем детстве в виде молочных зубов, а впоследствии, после того как на смену молочным зубам приходят постоянные коренные зубы, уже не приходится надеяться на то, что при их потере и утрате они вырастут заново. Именно поэтому удаление зубов в Одинцово используется только в крайних случаях и как исключительная мера, когда исчерпаны все возможные альтернативы для лечения и сохранения зубов. Опытные и высококвалифицированные стоматологи нашего центра прибегают к удалению зубов в тех случаях, когда они не подлежат восстановлению в силу объективных причин или же нарушают прикус. Послужить причиной удаления зубов также могут зубы «мудрости», которые порой доставляют болезненные и неприятные ощущения своим владельцам, а также начальная стадия ортодонтического лечения.

Удаление зуба в Одинцово осуществляется по плановым или экстренным показаниям. При возникновении острой зубной боли, а также сильной боли, сопровождающейся гнойным воспалением, для исключения занесения патологических процессов в костную ткань - необходимо удалять зуб экстренным способом. В остальных случаях стоматологом назначается плановое удаление зуба. Процесс удаления зуба состоит из следующих этапов: мероприятия по диагностическому исследованию больного зуба и окружающих его тканей, обезболивание с применением современных эффективных средств анестезии и, само действие по извлечению больного зуба из зубоальвеолярной лунки.

В зависимости от степени тяжести случая удаление зубов Одинцово можно условно подразделить на простое и сложное. Действия при простом удалении зуба заключаются в крепкой фиксации щипцов на корне или коронке зуба. После этого под действием местной анестезии без малейших признаков боли у пациента, стоматолог расшатывает, раскачивает зуб и извлекает его из зубоальвеолярной лунки. Удаление зуба в Одинцово при сложных обстоятельствах сводится к применению хирургических методов вмешательства. Такой способ удаления требует разрезания мягких тканей, поскольку отсутствует возможность «добраться» до корня зуба для его извлечения. После завершения данной процедуры пациент обязательно должен соблюдать рекомендации своего лечащего врача по восстановлению и заживлению десны. В качестве общих указаний стоматологи нашего центра настоятельно рекомендуют воздерживаться от употребления продуктов питания и жидкости в течение не менее двух часов, избегать курения и полоскания рта, в противном случае при несоблюдении этих запретов лунка на месте удалённого зуба может не зарасти. Также при необходимости врач назначает обезболивающие и противовоспалительные медикаментозные средства.

Существуют определённые противопоказания при удалении зубов. К ним относятся:

- острые вирусные инфекции;
- острые формы сердечно - сосудистых заболеваний;
- психические заболевания;
- сахарный диабет в стадии обострения;
- инфекции полости рта (стоматиты и др.).

Перед удалением зубов считается необходимым излечиться от данных болезней, либо дождаться затишья заболевания.

Наша клиника осуществляет удаление зубов в Одинцово абсолютно безболезненно и использует в своей работе только высококачественные, действенные и хорошо проверенные средства анестезии. У нас работают опытнейшие специалисты – знатоки своего дела, которые постоянно совершенствуют свои профессиональные качества и навыки, овладевая новыми методиками и знаниями по безболезненному удалению зубов. Вы можете спокойно довериться таким «золотым» рукам и посещение нашей клиники оставит хороший след в вашей памяти.

Оплачивайте услуги при помощи карт:
Оплачивайте услуги стоматологии при помощи карт